Официальный сайт МБОУ ООШ №12 города Асбест
Суббота, 19.09.2020, 11:48
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Права ребенка
title=

Фонд Детям
title=

Защитите детей!
title=

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Доска объявлений » Советы, рекомендации, памятки

В категории объявлений: 36
Показано объявлений: 1-20
Страницы: 1 2 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ЧУВСТВА 

Одна хорошая «ответственная» мама, воспитывающая сына, жаловалась, что ребенка не заставишь сесть за уроки, что он невнимательный и безответственный. Она видела, что у ребенка нет интереса в учебе, что он предпочитает смотреть мультик или играть, чем делать домашнее задание, что его не добудишься в школу. Она видела поступки ребенка, и поступки эти ей не нравились. 

И она боролась с поступками — заставляла бросать интересную игру и сесть за уроки. Дотошно проверяла написанное и заставляла по пять раз переписывать. Запирала ребенка в комнате, пока не сделает уроки. Не пускала гулять во двор. Отказывала в сладком, потому что не заслужил своим безответственным отношением к учебе. 

Но почему ребенку уже в первом классе не хотелось идти в школу? Его чувство неуверенности, страх перед учительницей, ссора с мальчишками-одноклассниками, отчего он чувствовал себя одиноким и отвергнутым в классе, — все это оставалось невидимым для нее. И ее ребенок оставался со всем этим — одинокий и отвергнутый еще и ею. 

И когда она вывалила на меня все свои чувства по этому поводу — свое возмущение, негодование, свое разочарование в ребенке, свое отчаяние от собственного бессилия, просто свою усталость и расстройство — я не могла удержаться, чтобы не сказать ей: «Сколько чувств вы испытываете! И как вам нравятся ваши чувства! Как вы видите свои чувства! Как ваш фокус внимания направлен на ваши собственные чувства! А где чувства ребенка? А что вы знаете о них? Что чувствует ваш ребенок, если он не хочет идти в школу?» 

И мама — не могла ответить. Потому что действительно видела одни только внешние проявления ребенка, и обращала внимание только на свои собственные чувства! 

И как часто это бывает с нами, родителями! Мы обращаем внимание на свои чувства. В нас много своих чувств. В нас бывает много недовольства ребенком, возмущения им, его бессердечностью или бесчувственностью. В нас есть горячее негодование тем, что ребенок что-то не делает, или что-то делает не так. Мы испытываем бессилие, переживаем разочарование или страдаем от «эгоизма» детей. 

Но так ли хорошо мы понимаем и знаем чувства наших детей? Мы иногда даже забываем, что  дети — живые, чувствующие существа. Что им может быть больно, что они могут огорчаться или обижаться, что они могут страдать, переживать, бояться, стыдиться, возмущаться и ненавидеть!

Но если мы не понимаем, не видим их чувств — как можем мы их понять? Но именно чувства ребенка являются одним из главных мотивов, определяющих все его поведение. Его чувство одиночества заставляет его совершать какие-то поступки, чтобы привлечь к себе внимание (и как много среди таких поступков — плохих, глупых, поспешных!) Его чувство не наполненной ценности и значимости — заставляет совершать какие-то выходки, за которые мы потом его критикуем. Его желание быть любимым, принятым — влечет его в отношения (иногда далеко не лучшие!), к людям (иногда далеко не лучшим!) Его усталость или просто плохое настроение, недовольство собой — приводит его к «плохому поведению», к тому, что мы, взрослые, называем капризами, «мотанием нервов». 

Но мы, взрослые, сами иногда так же «плохо» себя ведем, срываем свое раздражение на других, капризничаем, совершаем глупые поступки, даже осознавая, что делаем неправильно. Мы делаем это тогда — когда нам плохо внутри! Именно тогда, когда нам плохо внутри, когда мы полны негативных чувств, — мы и ведем себя плохо «снаружи»! И наши дети, опять же, ничем не отличаются от нас, взрослых. 

Дети плохо себя ведут только тогда, когда им плохо внутри! Вот почему нам, взрослым и надо чувствовать не только свои собственные чувства — но и обращать внимание, пытаться понять — что чувствует ребенок! И если мы видим плохое поведение ребенка — первое, что мы должны сделать — это спросить себя — что он сейчас чувствует, если он так себя ведет! 

Советы, рекомендации, памятки | Просмотров: 63 | Дата: 19.05.2020

В то время, когда школьники оказались дома и ситуация такова, что, действительно, лучше соблюдать рекомендацию реже выходить из дома; хотя ваши дети, особенно если они подростки, будут рваться на улицу, захотят использовать это время, чтобы встречаться с друзьями. Им кажется, что эти внеплановые каникулы жалко проводить дома и можно использовать их более приятным и полезным, с их точки зрения, образом. • Поговорите с подростком, объясните, почему возникла такая ситуация. Спросите, что он сам слышал, читал и думает об этом, есть ли у него какие-то страхи по поводу вируса пандемии. Если у подростка есть какие-то страхи, обсудите с ним то, чего он боится. Но в этом разговоре важно не напугать подростка, не передать ему свои страхи и тревоги, если они у вас есть, и тем самым увеличить его страхи, а заодно и свои. Страхам подростка можно противопоставить простую понятную ему информацию: вирусы есть всегда, почти каждый год бывают эпидемии гриппа, когда на карантин закрываются классы или школы в каких-то регионах страны, люди болеют, подавляющее большинство выздоравливают без последствий. 

• Обратите внимание подростка на важность соблюдения правил гигиены (мыть руки, умываться, пользоваться средствами дезинфекции для рук, носить перчатки на улице, протирать телефон и другие гаджеты влажными салфетками).

  • Не давите на своего ребенка, не контролируйте каждый его шаг, не напоминайте по сто раз про то, чтобы помыл руки, — это может привести к негативным последствиям:

       1) например, вызовет протестные реакции, приведет к конфликтам, подросток перестанет вас слушать, будет игнорировать любую, даже самую важную, информацию, если она исходит от вас;

       2) если подросток тревожный, чувствительный, это так сильно повысит уровень его тревоги, что он «зафиксируется» на мытье рук, проверке, протерты ли гаджеты, и др., и это может привести к формированию навязчивых мыслей и действий или к каким-то другим тревожным расстройствам.

    • Покажите подростку, что правила гигиены и другие необходимые правила — это то, что делают и соблюдают какие-то значимые для него люди, например, его друзья или известные блогеры, музыканты. Их пример может быть более значим для подростка, чем обычные родительские напоминания о том, что делать нужно, а чего делать не стоит.

   • Во время самоизоляции важно поддерживать привычный режим дня, иначе подростку будет сложно вернуться к учебному ритму, когда карантин закончится. Важно, чтобы подросток вставал и ложился в привычное время, не оставался в кровати большую часть дня.
   • Обсудите с подростком, какими делами он мог бы заняться в эти дни. Составьте список того, что нужно и хочется сделать. В качестве необходимых дел в список могут быть включены подготовка к экзаменам, занятия с репетиторами по скайпу, физические упражнения (зарядка или какие-то другие спортивные упражнения, которые можно выполнять дома), домашние обязанности. А в качестве желаемых в список могут попасть общение с друзьями с помощью тех же гаджетов, фильмы, компьютерные игры, музыка и др. Может быть, ваш ребенок хотел бы чему-нибудь научиться, например, играть на гитаре или снимать и монтировать видеоролики. Этому можно научиться с помощью уроков, выложенных в Интернете. Хорошо было бы составлять план на день, чтобы день был структурирован. Структурирование дня делает его проживание осмысленным, вам и вашим детям понятно, на что вы и они потратили время, что сделали за день, за что себя можно похвалить и чем можно быть довольным.

   • Если дома оказались несколько человек, то важно, чтобы каждый имел время для автономного существования, когда каждый занимается своими делами. Уметь быть отдельно — не менее важное умение, чем быть вместе.

   • Если вы и ваш ребенок оказались дома, то можно использовать это время, чтобы больше общаться друг с другом. Обсудите с подростком, чем он хотел бы заняться с вами, что он может предложить в качестве совместного занятия. Может быть, вы вместе посмотрите какой-то фильм или сериал, прочитаете или послушаете какую-то книгу, а потом обсудите это вместе. А может быть, вы вместе приготовите какое-то новое интересное блюдо. Или сыграете в интересную настольную игру. Или просто поговорите по душам, вспомните что-то приятное, какой-то совместный приятный опыт. Такое общение очень сплачивает, помогает пережить даже самые сложные времена.

Будьте здоровы!

Советы, рекомендации, памятки | Просмотров: 62 | Дата: 14.05.2020

В рамках реализации комплексной программы Свердловской области «Обеспечение защиты прав потребителей в Свердловской области на 2019-2023 годы», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 19.04.2018 № 185-ПП «Об утверждении комплексной программы Свердловской области «Обеспечение защиты прав потребителей в Свердловской области на 2019-2023 годы» Министерством агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области разработана памятка для потребителей по вопросам защиты прав потребителей.

Памятка 1

Памятка 2

Советы, рекомендации, памятки | Просмотров: 123 | Дата: 28.01.2019

Внимание!
"Опасный лед"

 

В целях обеспечения безопасности образовательного процесса и предупреждения чрезвычайных ситуаций в образовательных организациях в период массового таяния снега весной 2014 года Министерством образования совместно с Главным управлением МЧС России по Свердловской области, Свердловской региональной организацией общероссийской общественной организации «Всероссийское общество спасания на водах», Свердловским региональным отделением общероссийской общественной организации «Российский союз спасателей» разработана памятка «Опасный лед» (электронная версия прилагается).

 

 
Советы, рекомендации, памятки | Просмотров: 288 | Дата: 05.03.2014

В конце января по области ожидается понижение температуры воздуха ниже -30°С. При каких температурах дети по решению родителей не посещают школу?
По решению родителей:
ученики 1 - 4х классов могут не посещать школу при температуре -25°С с ветром свыше 4м/с и до -28
ºС без ветра;
ученики 5-9х классов при температуре -28ºС с ветром
свыше 4м/с и до -30°С без ветра.
С ребятами, пришедшими в школу, занятия проводятся.

Родителям в случае принятия решения о непосещении ребенком школы необходимо сообщить об этом классному руководителю. По окончании учебных занятий учащиеся начальных классов отправляются домой только в сопровождении родителей (законных представителей).
Телефон для справок: 6-34-69
Для самостоятельной подготовки к урокам смотреть домашние задания в системе Дневник.ру
Советы, рекомендации, памятки | Просмотров: 368 | Дата: 28.01.2014

Жизнь и здоровье - самое дорогое, что есть у человека.
Здоровье детей - это будущее нашей страны.
Следственное управление следственного комитета РФ по Свердловской области ежегодно констатирует печальную статистику по преступлениям, совершенным в отношении несовершеннолетних.

Памятка "Защитим детей вместе"
Советы, рекомендации, памятки | Просмотров: 308 | Дата: 26.12.2013

Преодолейте все трудности вместе с ребенком!
5 правил для родителей!

Советы, рекомендации, памятки | Просмотров: 297 | Дата: 16.04.2013

Иммунитет на "пятерку"
(читать материал)
Советы, рекомендации, памятки | Просмотров: 304 | Дата: 15.04.2013

Рекомендации для родителей по развитию положительного отношения к школе
(скачать материал)
читать полный текст материала
Советы, рекомендации, памятки | Просмотров: 312 | Дата: 14.04.2013

Рекомендации родителям на каждый день
1. Говорите сыну или дочери; "Людям должно быть с тобою легко". Не бойтесь повторять это.                      
2. Когда вы браните ребенка, не употребляйте выражений: "Ты всегда", "Ты вообще", "Вечно ты". Ваш ребенок вообще и всегда хорош, он лишь сегодня что-то сделал не так, об этом и скажите ему.
3. Не расставайтесь с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.
4. Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому, возвращаясь домой, не забывайте сказать: "А все-таки, как хорошо у нас дома".
5. Внушайте ребенку давно известную формулу психического здоровья: "Ты хорош, но не лучше других".
6. Наши разговоры с детьми нередко бедны, поэтому каждый день читайте с детьми вслух (даже с подростками) хорошую книгу, это сильно обогатит ваше духовное общение.
7. В спорах с сыном или дочерью хоть иногда уступайте, чтобы им не казалось, будто они вечно не правы. Этим вы и детей научите уступать, признавать ошибки и поражения.
 

Советы, рекомендации, памятки | Просмотров: 667 | Дата: 13.04.2013

Внимание!
Департамент ветеринарии Свердловской области, ГБУСО «Асбестовская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных» предупреждают о возможности возникновения инфекционного заболевания свиней – Африканской чумы свиней (АЧС). В 2012 году сложилась реальная угроза возникновения вспышки данного заболевания в Свердловской области.
АЧС – вирусное заболевание, неопасное для человека, но вызывающее летальный исход в 100% случаев у свиней и диких кабанов. У человека употребление в пищу инфицированного мяса может вызывать пищевую токсико-инфекцию, так как заболевание сопровождается секундарными инфекциями, такими как сальмонеллез, пастереллез и др. Лечение АЧС не разработано, нет вакцины против данного заболевания. Вирус устойчив во внешней среде, длительно сохраняется в продуктах питания (в замороженном мясе – 10 лет; копченых колбасах, сале до 6 месяцев). Одним из источников возникновения заболевания являются пищевые отходы образовательных учреждений.
Памятка для владельцев личных подсобных хозяйств

Советы, рекомендации, памятки | Просмотров: 307 | Дата: 23.05.2012

На территории Свердловской области отмечается крайне тяжелая обстановка с состоянием детского дорожно-транспортного травматизма. За текущий период 2012 года в ДТП погибли 6 детей и 98 детей получили травмы различной степени тяжести.
Уважаемые родители и педагоги!
Во избежании несчастных случаев регулярно объясняйте детям, что нужно быть крайне внимательными при переходе проезжей части. Осуществляйте контроль за маршрутом передвижения детей от дома до школы и обратно. Разъясняйте опасности использования тропинок, выходящих на проезжую часть вблизи пешеходного перехода или регулируемого перекрестка.

Аналитическая справка о состоянии ДДТП на территории Асбестовского городского округа, Малышевского городского округа, городского округа Рефтинский за три месяца 2012 года. (скачать)
Советы, рекомендации, памятки | Просмотров: 289 | Дата: 10.04.2012

Информация для выпускников и их родителей!
Выберите свой путь профессионального развития!
ФГАОУ ВПО "Российский государственный профессионально-педагогический университет"
филиал РГППУ в г.Березовском объявляет набор в 2012-2013 учебном году.
Узнайте о преимуществах,
подробностях программ
среднего и
высшего
профессионального образования
(скачать)
а так же новые программы
среднего и
высшего
профессионального образования
(скачать)


Советы, рекомендации, памятки | Просмотров: 243 | Дата: 30.03.2012

1-20 21-36
Слабовидящим

bus.gov.ru
title=

Персональныеданные
title=

Полезные ссылки

Горячая линия
title=

Ссылки для вас
title=
title=
title=
title=
title=

Дневник
title=

Домашнее задание
title=

Памятные даты
title=

Погода в Асбесте
Яндекс.Погода

Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz